ПриватБанк из-за низкой востребованности закрывает сервис iPay, позволяющий малому и среднему бизнесу принимать бесконтактные платежи по банковским картам с помощью смартфонов. Об этом сообщили в пресс-службе ПриватБанка. Вместо него 28 июня 2019 года ПриватБанк запустит альтернативный сервис под названием miniPOS.
MiniPOS – это мини-терминалы, которые также работают в связке со смартфонами и планшетами, указывается на сайте ПриватБанка. Оплаты с его помощью защищены PIN-кодом.
Новый сервис ПриватБанка miniPOS работает по Bluetooth и принимает все виды карт: магнитные, чипованные и бесконтактные.
В пресс-службе ПриватБанка также сообщили, что с начала 2019 года ПриватБанк увеличил сеть POS-терминалов для приема безналичной и бесконтактной оплаты товаров и услуг до 180 тысяч — на 10%.
— Современные платежные решения ПриватБанка позволяют запустить прием безналичных платежей за несколько минут и подходят как крупным национальным сетям, так и небольшим торговым точкам, – сообщил руководитель направления обслуживания торговых предприятий Евгений Васильцов. – Мы сделали доступной возможность принимать оплату традиционными платежными картами ПриватБанка, бесконтактными картами или смартфонами в любой торговой точке независимо от размеров и оборотов бизнеса. Сегодня в сети #cashless ПриватБанка порядка 70% принимают платежи банковскими картами, бесконтактными картами и смартфонами.
Ранее в ПриватБанке предупреждали, что в случае ошибочного двойного списания средств с карты процедура возврата денег займет от 45 до 120 дней. В случае ошибочного перевода средств не на тот номер карты, ПриватБанк деньги клиентам не возвращает. Также Today.ua сообщали, что одной из приоритетных задач ПриватБанка на 2019 год станет снижение ставок кредитования для предпринимателей.