Today.ua

Vodafone наживается на своих клиентах

Vodafone продолжает наживаться на своих клиентах. Женщина поделилась своей проблемой, оставив гневный отзыв. Служба поддержки одного из крупнейших мобильных операторов на жалобы вообще не реагирует.

Клиентка Vodafone предупредила украинцев о том, что они не имеют права на ошибку, а оператор всех пользователей держит за лохов.

Женщина написала, что пополнила свой мобильный счет на два месяца. А оператор умудрился дважды подключить тариф в один месяц. Как оказалось, клиентка была не в курсе. По ее словам, компания могла вернуть деньги в течение трех дней.

Напомним, Vodafone Ukraine продали компании Telco Solutions and Investments, которая подконтрольна азербайджанскому оператору Bakcell.

Азербайджанский оператор пообещал абонентам Vodafone, что смена собственника не отразится на клиентах и не повлияет на деятельность компании на украинском рынке. Мобильный оператор продолжает оказывать услуги под брендом Vodafone. Все тарифные планы, услуги и сервисы, а также договора и прочие обязательства компании являются актуальными и продолжают действовать.

Ранее абоненты заявили о своем недовольстве качеством предоставляемых услуг Vodafone и запустили флешмоб #водафонпрощай.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ