Vodafone продолжает наживаться на своих клиентах. Женщина поделилась своей проблемой, оставив гневный отзыв. Служба поддержки одного из крупнейших мобильных операторов на жалобы вообще не реагирует.
Клиентка Vodafone предупредила украинцев о том, что они не имеют права на ошибку, а оператор всех пользователей держит за лохов.
Женщина написала, что пополнила свой мобильный счет на два месяца. А оператор умудрился дважды подключить тариф в один месяц. Как оказалось, клиентка была не в курсе. По ее словам, компания могла вернуть деньги в течение трех дней.
Напомним, Vodafone Ukraine продали компании Telco Solutions and Investments, которая подконтрольна азербайджанскому оператору Bakcell.
Азербайджанский оператор пообещал абонентам Vodafone, что смена собственника не отразится на клиентах и не повлияет на деятельность компании на украинском рынке. Мобильный оператор продолжает оказывать услуги под брендом Vodafone. Все тарифные планы, услуги и сервисы, а также договора и прочие обязательства компании являются актуальными и продолжают действовать.
Ранее абоненты заявили о своем недовольстве качеством предоставляемых услуг Vodafone и запустили флешмоб #водафонпрощай.