Украинцы жалуются на плохую связь и повышение тарифов без предупреждения, а также списание средств со стороны оператора «Киевстар». Так, возмущению абонентов не было предела, когда выяснили,что не просто были повышены цены на услуги, а молча, без того, чтобы поставить в известность.
Как сообщается, второго февраля абоненты интернет-провайдера «Киевстар» обнаружили, что выход сеть стал недоступен. Так как услуги были оплачены в полном объеме, пользователи подумали, что неполадки на линии.
Несколько раз безрезультатно перезагрузив роутер, люди стали звонить оператору. Удалось не сразу.
Представитель «Киевстар», который через полчаса все же ответил на звонок, сообщил, что тариф, которым пользовалась семья, закрылся еще в 2018 году. Теперь у абонентов совсем другой пакет и стоит он не 120, а 160 грн. При этом доплатить надо совсем не 40, а 65 грн, так как за два дня со счета списалось 25 грн.
Пользователей, прежде всего, возмутило что никаких предупредительных сообщений оператор не послал, предоставив клиентам самим догадываться о повышении тарифа.
Как пишут СМИ, это неоднократный случай.
«Компания «Киевстар» позволяет себе такие фривольности, а толком объяснить такую безответственность и неадекватное отношение к клиентам, не может ни один представитель компании», - пишет медиа.
Ранее сообщалось, что "Киевстар"отключил мобильную связь и интернет в ряде украинских городов.