ПриватБанк в очередной раз стал фигурантом громкого скандала из-за халатности своих сотрудников. Клиент банка пожаловался на то, что банк насчитал ему долг в размере 20 тыс. гривен на универсальную карту Gold, которой он не пользуется с 2015 года. Несмотря на то, что срок действия карты уже давно истек, у мужчины требуют оплатить мнимый долг за пользование. Свой возмущенный отзыв клиент оставил на портале Минфина в разделе "Отзывы".
Клиент, который написал отзыв, не понимает, как его загнали в "долговую яму" с картой, у которой истек срок действия.
В службе поддержки ПриватБанка клиенту пообещали подробно рассмотреть эту ситуацию и помочь решить конфликт.
С подобной ситуацией столкнулась еще одна клиентка ПриватБанка. Финучреждение открыло на имя женщины кредитную карточку, с которой на протяжении шести лет каждый месяц снимались денежные средства якобы за страховку. За это время на карточке накопилась задолженность в 10 тыс. гривен, о чем женщина узнала только сейчас. В связи с этим инцидентом она решила подавать на банк в суд.
Ранее Today.ua сообщал, что клиентка ПриватБанка осталась без денег за границей, потому что банк по непонятным причинам заблокировал ее карту.