ПриватБанк в очередной раз стал фигурантом громкого скандала. Одна из клиенток банка пожаловалась, что на нее повесили огромный долг без ее же ведома. Как выяснилось, банк открыл на имя женщины кредитную карту, с которой на протяжение шести лет каждый месяц снимались средства якобы за страховку. За это время накопилась задолженность в 10 тыс. гривен, которую банк и потребовал от клиентки. Свой возмущенный отзыв она оставила на портале Минфина.
Клиентка банка больше всего возмущенна тем, что ее никто за все годы ни разу не уведомил о задолженности. В связи со случившемся инцидентом она решила подавать на финучреждение в суд.
В ответ на данный отзыв, представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.
Напоминаем, ПриватБанк запустил услугу мгновенного оформления виртуальной банковской карты в приложении Приват24. Карту можно оформить как в гривне, так и в иностранной валюте.
Ранее Today.ua сообщал, что ПриватБанк и онлайн-гипермаркет Kasta.ua внедрили новый сервис «Оплата частями» в категории «Потребительская электроника». Новым сервисом могут воспользоваться все клиенты онлайн-платформы, которые имеют платежную карточку ПриватБанка.