Today.ua

Почему ремкомплект для шины лучше, чем запасное колесо

Многие современные автомобили вместо запасного колеса комплектуются ремкомплектом для шин. Кое-кто из автомобилистов этим недоволен. Они привыкли к «запаскам» и ничего другого признавать не хотят. Давайте разберемся, нужно ли переживать, что вместо запасного колеса есть ремкомплект для шин.

Принцип работы

Ремкомплект для шин представляет собой баллончик со сжатым воздухом и герметиком. При помощи шланга воздух с герметиком надувает покрышку. Когда автомобиль начинает ехать, герметик попадает в прокол, заполоняет его и затвердевает.

Как видите, в этом нет ничего сложного. Весь процесс занимает считанные минуты. Это гораздо проще и удобней, чем менять колесо. Главное – в начале движения нужно ехать на небольшой скорости, чтобы герметик успел «найти» прокол и закрыть его.

Такой герметик можно использовать для ремонта камерных и бескамерных шин. Он не влияет на балансировку колес и не приводит к коррозии на внутренней части дисков.

Когда ремкомплект для шин не поможет

Аварийный герметик может закрывать проколы диаметром до 4,5 мм. Если прокол больше, то на него надеяться не стоит. Кроме того, он не поможет при серьезных повреждениях колеса (например, при боковом порезе).

У аварийного герметика для ремонта колес есть один «недостаток». Работники шиномонтажных мастерских очень не любят, когда шины заделывают таким составом.

Раз в сто лет

Большинство водителей редко получают проколы в шинах, которые нельзя заделать на месте при помощи аварийного герметика. В наше время запасное колесо логично иметь в машине при дальних поездках.

Гораздо проще воспользоваться ремнабором для шин, а если вы не верите в его возможности, то можно просто вызвать эвакуатор, который доставит ваш автомобиль до шиномонтажной мастерской.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ