Пенсионный фонд рассказал, какие вопросы можно решить по телефону

Автор: Оксана Житнюк

Карантин, введенный в Украине из-за эпидемии коронавируса, парализовал работу многих служб и учреждений. Однако в Пенсионном фонде Украины напомнили, что ответы на ряд актуальных вопросов можно получить в режиме онлайн.

Пенсионный фонд рассказал, какие вопросы можно решить по телефону - today.ua

Контакт-центр Пенсионного фонда Украины работает ежедневно с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера.

Чаще всего в колл-центры ПФУ граждане обращаются по следующим вопросам:

  • каков порядок начисления и выплаты пенсий;
  • как производится перерасчет пенсий;
  • вопросы об индексации пенсий и выплате "коронавирусной" тысячи грн;
  • вопрос о ежемесячных компенсационных выплатах пенсионерам, которым больше 80 лет;
  • как пользоваться веб-порталом электронных услуг ПФУ;
  • как получить электронную трудовую книжку.

В Пенсионном фонде Украины подчеркнули, что во время карантина количество звонков в колл-центр значительно увеличилось. Ежедневно специалисты предоставляют консультации более двум тысячам граждан Украины.

Популярные сейчас

Возмущенные действиями правительства словаки собрали деньги на снаряды для ЗСУ

Киевстар, Vodafone и lifecell позаботились о дешевых тарифах для своих абонентов: какой объем услуг можно по ним получить

Работа половины украинских банков может остановиться: в НБУ назвали причину

Государство назначило пожилым украинцам 900 гривен ежемесячной доплаты к пенсии

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Также в ПФУ призвали украинцев доверять только проверенной информации из официальных источников.

Ранее сообщалось, что денежная помощь в виде одной тысячи гривен для тех, чья пенсия составляет меньше 5 тыс. грн, может быть начислена автоматически.