Today.ua

“Ошибся одной цифрой - все пропало“: клиенты снова пожаловались на сервис ПриватБанка

ПриватБанк не перестает "радовать" своих клиентов. В этот раз один из пользователей услуг банка попал в безвыходную ситуацию и не нашел ни капли содействия от сотрудников финучреждения.

Сервис ПриватБанка оказался далеким от совершенства и даже опасным для клиента. В частности, жалоба касается невозможности отменить ошибочно выполненную транзакцию.

Клиент ПриватБанка сообщил, что ошибившись одной цифрой и деньги уже не возвращаются.

"Внес неверно одну цифру, сразу ФИ (фамилия и имя, - ред.) не показало, уже в архиве увидел, сразу подал на отмену транзакции в течение 5 мин, описал ситуацию, что ошибка в последней цифре. Банк отказался возвращать деньги, блокировать транзакцию, сообщать данные получателя, телефон, чтобы поговорить, решить по-человечески. Все очень ужасно, банк не может посодействовать в решении этой ситуации, говорят: идите в полицию..." - написал клиент ПриватБанка.

В своем комментарии он также обратился к владельцу карты, на которую случайно перевел средства, отметив, что ему придется идти в полицию.

В ответ представитель ПриватБанка отметил, что банк не имеет достаточных правовых полномочий для списания средств с карты получателя.

"В данной ситуации банк не имеет достаточных правовых полномочий для принудительного списания средств с карты получателя, так как данный платеж был создан Вами самостоятельно и подтвержден при отправлении", - сказано в ответе.

Напомним, ранее на сайте "Минфин" появился гневный отзыв клиентки по поводу того, что банк без согласия клиента ведет баланс в "минус".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ