Today.ua

“Ощадбанк“ отреагировал на отзыв клиента о несвоевременном закрытии валютного счета

Государственный банк "Ощадбанк" ответил на отзыв клиента о причинах несвоевременного закрытия валютного счета. В банке отреагировали на сообщение и объяснили причины такой ситуации. Об этом говорится в разделе "Отзывы" на сайте Министерства финансов Украины.

"Был в отделении и попросил по ненадобности закрыть счет в евро с нулевым балансом. Письменное заявление у меня не приняли, потому что не работал принтер (по словам сотрудницы Оксаны). Но в устной форме сообщили, что счет поставлен на закрытие, когда конкретно закроется - неизвестно", - говорится в сообщении.

Клиент "Ощадбанка" отметил, что прошло больше месяца, но счет не закрылся.

"Позвонил в контакт-центр узнать, какова вообще процедура закрытия счетов и сроки. После нескольких консультаций с кем-то, в контакт-центре мне сообщили, что такой информацией не владеют, процедуры и сроки всегда разные, идите снова в отделение выяснять. Очень полезная информация. Если даже на такие мелочные вопросы не могут ответить, что уж говорить о более сложных", - сообщил клиент "Ощадбанка".

Сотрудник службы поддержки "Ощадбанка" ответила на данное сообщение. В нем от имени банка сообщается о том, как компания реагирует на это обращение.

"Приносим извинения за некорректную информацию. Счет закрывается в течение 90 дней, с момента написания заявления, в случае нулевого баланса. Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Для полного анализа ситуации", - сообщили в "Ощадбанке".

Напомним, 5 июня в Украине ликвидировали еще два банка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ