Пассажиры "Укрзализныци" ежедневно сталкиваются с заброшенными вагонами, грязными туалетами и грубостью проводников. Они активно пишут жалобы в соцсетях и надеются, что на их замечания как-то отреагируют. Одна из пассажирок, учительница Оксана Кобрин разместила на своей странице в Facebook публикацию, в которой описала ужасы пригородной электрички Львов-Лавочное, в которой ей приходится путешествовать вместе с детьми.
По словам женщины, вагоны этого поезда всегда грязные, света нет, через окно даже не видно, какую станцию проезжает поезд. В туалетах настолько воняет, что маленькие дети терпят пока доедут до конечной станции.
В ответ на жалобу Оксаны, руководство "Укрзализныци" ответило, что с этим вопросом женщине нужно обращаться в органы местной власти. Такой ответ пассажирку не устраивает, как и других пассажиров, которые все чаще жалуются на завышенные цены на билеты, недостаток плацкартных вагонов, отсутствие несвоевременной информации о дополнительных поездах, сломанные электропроигрыватели в вагонах, и другое.
Напомним, 8 марта в поезде Интерсити №763 Киев-Одесса один из пассажиров подрался со стюардом.
Ранее сообщалось, что в поезде № 133/134 сообщением Ивано-Франковск – Николаев неизвестные выбили камнями окна в вагонах.