Today.ua

Новая Почта получила штраф за обман клиентов: подробности

Как уже писал Today.ua, Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал компанию Новая Почта Интернешнл на 40 тысяч гривен за распространение в интернете ложной информации относительно сроков доставки товаров из США в Украину.

В пресс-службе Новая Почта сообщили порталу Today.ua, что в 2016 году один из пользователей первой версии NP Shopping обратился в АМКУ по поводу нарушения срока доставки его международного отправления. Клиент Новая Почта Интернешнл не получил посылку в обещанные на сайте сроки.

- Задержка произошла из-за технического сбоя, - сообщила Светлана Приступа, руководитель отдела внешних коммуникаций. - Было введено некорректное количество отправлений, из-за чего произошло пропорциональное увеличение его стоимости. Как следствие, отправление долго осматривалось на таможне. Новая Почта возместила клиенту все убытки, усовершенствовали ПО, чтобы подобное не повторилось, и извинились за нарушение срока доставки. Учтя все это, Киевское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета вынесло решение о наложении штрафа на Новая Почта Интернешнл в размере 40 тысяч гривен. Сейчас NP Shopping 2.0 отлично обслуживает более 200 тысяч клиентов и 25 тыс заказов ежемесячно.

Ранее Today.ua писал, как Новая Почта наживается на своих клиентах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ