Новая почта остается рекордсменом по количеству доставок посылок по Украине. Однако ее клиенты в последнее время массово жалуются на завышенные цены за упаковку почтовых отправлений.
Как сообщается, Новая почта сначала озвучивает отправителю одну цену за доставку, а потом доупаковует товар, и таким образом стоимость доставки автоматически увеличивается. Однако, товар не всегда доходит до получателя в дополнительной упаковке, за которую он платит.
Об одном из таких случаев рассказал житель Запорожья на своей странице в Facebook.
В комментариях к посту другие пользователи отметили, что клиентов разводят на "упаковку" во всех отделениях Новой почты.
В свою очередь, представитель от Новой почты извинилась перед автором поста и пообещала, что руководство рассмотрит его жалобу.
Напомним, в октябре 2018 года Новая почта повысила тарифы для клиентов на 11-25%.
Today.ua сообщал, что за прошлый год Новая почта установила рекорд по количеству доставок – 174 млн посылок. Кроме того, в 2018 году было открыто около 350 новых отделений и установлено более 200 почтоматов по Украине.
Недавно Новая почта сменила руководство. Независимым директор компании стал известный бизнесмен и "отец украинского интернета" Александр Ольшанский.