Today.ua

“Нам очень жаль“: как ПриватБанк отреагировал на случаи мошенничества

ПриватБанк снова оказался в центре скандала - на этот раз из-за случая мошенничества, с которым столкнулся клиент. Соответствующая жалоба была опубликована на сайте Минфина.

Так, клиентка ПриватБанка сообщила имя и номер карты мошенницы, которая "продает" вещи, берет предоплату, но так и не отправляет заказ.

"Кидает людей на деньги, на детских вещах, берет предоплату и ничего не отправляет взамен, сама не отрицает, что таким образом зарабатывает деньги, будьте осторожны", - написала клиентка ПриватБанка.

В службе поддержки ПриватБанка ответили на данное обращение и сообщили важные уточнения, добавив, что банку "очень жаль".

"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка", - ответил представитель ПриватБанка.

Напомним, ранее ПриватБанк попал в новый скандал - у клиента исчезло с карты почти 10 тыс. грн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ