Today.ua

На политическую рекламу в Facebook больше потратили у Вакарчука и Порошенко, - “Опора“

Партию Святослава Вакарчука "Голос" назвали лидером по растратам средств на предвыборную агитацию в социальной сети Facebook. Соответствующие данные предоставили в гражданской сети "Опора".

"Больше всего средств на предвыборную рекламу потратила партия "Голос". По нашим подсчетам, на избирательную агитацию в сети Facebook в период с 24 мая по 15 июля она потратила более $232 тысяч", - сообщил аналитик "Опоры" Роберт Лорян во время пресс-конференции в Киеве.

Он также обратил внимание на то, что партия "Голос" имеет самую молодую аудиторию пользователей Facebook.

На втором месте по затратам на рекламу в крупнейшей в мире социальной сети, по словам Лоряна, оказалась партия Петра Порошенко "Европейская солидарность" - более $200 тысяч. На третьем месте - политическая партия "Сила права", которая потратила за этот период более $136 тысяч.

В то же время Лорян отметил, что согласно с промежуточными финансовыми отчетами этих партий, расходы их избирательных фондов на агитацию значительно меньше.

"В целом на политическую рекламу с 24 мая до 15 июля, по данным Facebook, в Украине потрачено более $ 1 млн 800 тысяч", - сообщил аналитик.

Напомним, жители Донбасса возмутились из-за того, что кандидат от "Слуги народа" потратил кучу денег на агитационный концерт Тины Кароль, тогда как "людям есть нечего".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ