ПриватБанк вляпался в очередной громкий скандал. На сайте Минфина в разделе "Отзывы" появилась новая жалоба клиента Приват24. Мужчина сообщил, что ему без согласия начислили кредитный лимит в размере 50 тысяч гривен. В ПриватБанке очень сожалеют, но пообещали разобраться в неприятном инциденте.
"Зачислили кредит 50 к без моего ведома. Карта Gold. Более того просил не делать кредитов по карте в принципе. Решить в дистанционном режиме неудобства вызванные своим поступком они не могут... Достоинств у Привата нету. Комиссии высокие, плюс нету кэшбека, конченная служба поддержки", - сообщил злой клиент ПриватБанка.
Представитель службы поддержки ПриватБанка моментально отреагировал на жалобу клиента Приват24, сообщив о причинах такой ситуации и возможных решениях.
"Мы сожалеем, что у вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Хотим обратить ваше внимание на то, что наличие лимита кредитных средств на карте не обязывает вас к его использованию. При желании Вы всегда можете убрать кредитный лимит в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом». Отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у вас остался неприятный осадок. Позвольте нам детальнее рассмотреть ваш случай", - ответили в ПриватБанке.
Ранее ПриватБанк вляпался в очередной громкий скандал. Недовольный клиент сообщил, что Приват24 ввел комиссию при переводе денег с карты без предупреждений.
Напомним, ПриватБанк обратился к украинцам с призывом не участвовать ни в каких конкурсах, которые якобы проводятся от имени банка.