Today.ua

“Можно забить на свое обращение“: клиенты ПриватБанка пожаловались на работу терминалов

ПриватБанк снова получил гневные отзывы со стороны клиентов. На этот раз причиной тому стала работа терминалов ПриватБанка.

Так, на сайте "Минфин" появился комментарий о том, что ПриватБанк часто использует "замечательную фразу": "Мы приняли в работу ваше заявление". При этом клиенты недосчитываются своих средств, которые им никто не возвращает.

"Так вот, после этой фразы можно спокойно забивать на свое обращение. Потому что в любом случае запрос будет отклонен. Пополняла на днях свою карту через терминал ПриватБанка, и все бы ничего, но вместо суммы 1200, на счет зашла только 1000. Сразу же была набрана горячая линия, оператор записал данные, сказали, что все проверят, и деньги будут зачислены на карту. А через 3 дня ПриватБанк сообщил, что никакой ошибки не было", - говорится в комментарии.

На данный отзыв уже отреагировали представители ПриватБанка.

"Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в ситуации, что сложилась. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер", - говорится в ответе.

Также в комментариях отметили, что после первого ответа банка о том, что "никакой ошибки не было", многие люди опускают руки и перестают бороться за свои деньги.

"Знаю случай, когда после двух таких ответов об ошибке инкассация банкомата показала избыток, и деньги вернули. Вы пишите заявление на инкассацию банкомата с указанием номера банкомата, расположения, суммы платежа, времени проведения операции, номиналов банкнот (если помните) и возврате денежных средств. Вот если вам дадут ответ, что инкассация показала, что излишков нет, то доказать свою правоту практически невозможно", - посоветовал пользователь Toxa David.

Напомним, ранее клиенты пожаловались, что ПриватБанк недодает денег в банкоматах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ