Злоумышленники получили доступ к системе Приват24 государственного "ПриватБанка", взломав систему мобильного оператора "Мой Киевстар", из-за чего клиент финансового учреждения лишился 2500 гривен. Об этом в социальной сети Фейсбук рассказал одессит Сергей Локтев, который стал жертвой мошенников.
Как признается пользователь, ему в течении трех дней на телефон приходили СМС с временным кодом доступа к личного кабинета в "Киевстар", однако мужчина не придал этому значения.
Однако позже в течении 20 минут ему пришло 2 сообщения об отправке перевода в системе Western Union и о получении денег неким Родченко Андреем Андреевичем.
Когда одессит зашел в "Приват24", то увидел там, что злоумышленники пытались поднять лимит до 15 тысяч гривен, но банк отказал из-за неудовлетворительной кредитной истории.
В итоге, аферисты перевели с кредитки на основной счет имеющиеся 2500 грн, отправили переводом на Western Union, и моментально получили.
"Система такова: взламывают систему "Мой Киевстар" и если номер привязан к "Привату", включают в переадресацию всех данных и при попытке входа в "Приват24" указывают, что забыли пароль. Пароль присылается автоматически на телефонный номер, но там уже активирована переадресация на номер злоумышленников, которые с его помощью получают доступ в систему", - описал программу действий мошенников одессит.
Он отметил, что заблокировал все счета в ПриватБанке и собирается перевыпускать карты.
В комментариях пользователи отметили, что тоже попадались на уловки мошенников, но банк возвратил украденные деньги. Правда, для возврата "списанных" средств пришлось ждать 3 месяца.
Напомним, ранее "ПриватБанк" объяснил, как увеличить шансы на получение лимита кредитных средств.