Украинскому оператору мобильной связи Lifecell, который за год потерял миллион клиентов, грозит штраф. Уполномоченный Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Мария Процишен считает, что оператор Lifecell должен отказатьcя от четырехнедельных мобильных тарифов, но окончательное решение по этому вопросу будет приниматься коллегиальным органом комитета в мае.
В ноябре 2018 года АМКУ открыл дела по расчетному периоду в новых тарифах мобильного оператора - в прошлом году Lifecell массово переводил своих клиентов на тарифы с абонплатой за 4 недели вместо месяца. Таким образом абонентам пришлось платить не 12, а 13 раз в год.
Мария Процишен сообщила, что 15 апреля 2019 года было проведено заключительное слушание по этому вопросу, где оператор Lifecell выдвинул свои контраргументы. В Lifecell отметили, что имеют право изменять расчетные периоды в тарифных планах.
"Учитывая то, что признаки нарушения в установке 4-недельной тарификации, по моему мнению, существуют, а также принимая во внимание первые импульсы по возвращению в месячной тарификации, считаю целесообразным предоставить оператору мобильной связи обязательные для рассмотрения рекомендации и четко установленный срок для прекращения действий, которые содержат признаки нарушения", - отметила Мария Процишен.
Если же возможные рекомендации не будут выполнены мобильным оператором, его, возможно, будут штрафовать. Или Lifecell будет судиться с АМКУ.