Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) обманула своих пассажиров, не выплатив обещанную компенсацию за задержку вылета. Об этом сообщила редактор Korrespondent.net Елена Качуровская на своей странице в Facebook. По словам пассажирки МАУ, инцидент произошел 29 мая во время перелета из Цюриха в Борисполь. Во время регистрации в аэропорту Цюриха журналистке, которая путешествовала вместе со своей матерью, предложили за денежную компенсацию, которую выплатит МАУ, отказаться от мест, на которых у них были билеты и полететь более поздним рейсом с пересадкой.
"Предлагали сначала по 100 евро, затем по 200 евро мне и маме, но нам важно было прилететь вовремя, поэтому мы не соглашались. Когда сумма компенсации достигла 400 евро каждой, мы согласились. Нам поменяли билеты и пообещали, что деньги поступят на наши банковские карты в течение дня", - написала в соцсетях редактор новостного портала Елена Качуровская.
Однако обещанная компенсация от МАУ так и не поступила. Журналистка выразила недоумение подобными действиями авиакомпании МАУ и потребовала объяснения.
"Я хотела бы услышать ответ от компании: МАУ, это неоперативность, или вы занимаетесь мошенничеством и прямым обманом клиентов?" - говорится в сообщении редактора Елены.
Ранее украинская певица MARUV (Анна Корсун) публично разругалась с авиакомпанией МАУ из-за того, что уже во второй раз у нее похищают вещи с чемодана в аэропорту «Борисполь».