Today.ua

Украинцы жалуются на мобильного оператора Lifecell

Украинский оператор мобильной связи Lifecell, который за год потерял миллион клиентов, продолжает издевается над своими клиентами. Украинцы все чаще жалуются на мобильного оператора Lifecell: плохое качество связи, отвратительный интернет, наплевательское отношение сотрудников компании.

Одна из клиенток Lifecell пожаловалась, что мобильный оператор не предоставляет услуги, за которые были уплачены деньги. Известно, что девушка Екатерина пользуется услугами компании Lifecell очень давно, ее даже называют "платиновой клиенткой", но ее проблемы никто решать не собирается.

[gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="61041,61042"]

Правда, оператор Lifecell отметился только в комментариях к гневному посту клиентки.

Напомним, Lifecell запустил для  абонентов тарифного плана «Лайфхак» акцию «6 недель», которая продлится до 31 декабря 2019 года. Если ранее пакет услуг по тарифу предоставлялся на 4 недели, то на период акции его увеличили до 6 недель. О нововведении сообщается на сайте мобильного оператора.

Таким образом, абоненты Lifecell смогут оплачивать абонплату в полтора раза реже, при этом стоимость пакета услуг и его наполнение остаются без изменений. Принять участие в акции абоненты оператора могут до 31.05.2019 (включительно). С детальной информацией можно ознакомиться по следующей ссылке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ