Абоненты одного из крупнейших мобильных операторов "Киевстар" массово жалуются на списание средств с номеров за т.н. "развлекательные" или "информационные" услуги, которые по умолчанию подключаются ничего не подозревающим клиентам. Искушенные пользователи уже научились бороться с навязываемым оператором сервисом и возвращать "украденные" деньги.
Одна из абоненток "Киевстара" рассказала, что с кнопочного телефона ее бабушки постоянно исчезали средства за подключенные сервисы "Розважальні послуги" и "Мобільна безпека".
После того, как данные услуги были принудительно отключены, женщина неоднократно обращалась к оператору за возвратом средств, но получала отписки.
Поэтому она сделала распечатку расходов и переписки с оператором, описала всю "эпопею" от имени ее бабушки и от своего имени, как представителя, и отвезла бумаги в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации.
Через некоторое время на счет вернулось 580 грн, отметила женщина, объяснив "алгоритм" жалобы в государственный коллегиальный орган на "произвол" мобильного оператора.
Отметим, консультанты "Киевстара" рекомендуют для отключения услуг произвести следующие манипуляции:
Меню SIM-карти -> Промо -> Налаштування -> Відключити сервіс
Напомним, ранее оператор "Киевстар" объяснил, почему исчезают деньги с мобильных телефонов его абонентов.
В то же время, "Киевстар" теряет своих абонентов и пользовательская база уже снизилась на 0,5%.