Киевстар наконец возобновил работу домашнего Интернета после масштабного сбоя, который произошел 21 мая. Теперь все пользователи, которые пострадали от данной проблемы, получат компенсацию в виде бесплатных услуг, в зависимости от тарифа абонента.
В пресс-службе компании сообщили, что пользователи Интернета от Киевстар не должны будут платить абонентскую плату за день сбоя. Те абоненты, которые пользуются мобильной связью и Интернетом от Киевстар, получат в качестве компенсации возможность в течение трех дней использовать 20 минут звонков на номера других операторов. Дело в том, что эти пользователи обычно платят за связь и Интернет в одном пакете услуг, поэтому вернуть им деньги на счет отдельно за пользование Интернетом, такой возможности нет.
В ближайшее время все абоненты, которые весь день просидели дома без Интернета, получат соответствующие СМС-сообщения, в которых будет указываться способ компенсации. Всего от сбоя пострадало около 50-60 тысяч клиентов. Компания компенсирует убытки всем абонентам. Учитывая то, что на карантине много людей работает дома, то проблемы с Интернетом для многих становятся ощутимыми.
Напомним, в четверг, 21 мая, масштабный сбой в сети Киевстар привел к тому, что перестали работать Интернет, кабельное телевидение, мобильное приложение "Мой Киевстар" для смартфонов и настольных компьютеров, а также официальный сайт компании "Киевстар".
Ранее сообщалось, что Киевстар с 26 мая закрывает ряд популярных тарифов, но вместо них пользователи смогут подключиться к выгодным новым.