Today.ua

“Киевстар“ отказывает своим абонентам в услуге MNP: все подробности

Мобильный оператор "Киевстар" блокирует своих абонентов в рамках услуги переноса номера MNP, которая заработала с 1 мая 2019 года. Об этом сообщили в пресс-службе оператора Lifecell.

CEO компании Lifecell Исмет Языджы направил письмо главе НКРСИ с жалобой на своего конкурента. Он утверждает, что абоненты, которые хотят перейти к ним от Kyivstar, получают сообщение с кодом "404" от базового оператора о том, что номер неактивен. При этом услуги по номерам оказываются, то есть номера работают. Таким образом, "Киевстар" незаконно препятствует возможности абонентам воспользоваться услугой MNP (Mobile Number Portabilit).

[gallery td_select_gallery_slide="slide" size="medium" ids="62269,62270"]

"... в период с 1 по 15 мая из 1437 направленных оператору-донору ЧАО "Киевстар" запросов было получено 945 отказов на перенос номера, что составляет 66% отказов среди всех направленных этому оператору-донору запросов. При этом с ошибкой "404" поступило 476 отказов", - говорится в письме Lifecell.

В Kyivstar признались, что существует некий "IT-баг", который рассылает сообщения о блокировке. Это связывают со спешкой во время запуска услуги, и пообещали в ближайшее время исправить неполадки.

Напоминаем, с 1 мая 2019 года в Украине стартовала услуга смены мобильного оператора без изменения номера - MNP.  После запуска услуги компания "Киевстар" начала массово терять клиентов.

Как сообщалось, "Киевстар" подключил к 4G новые населенные пункты в 15 областях Украины, где проживает около 404 тысяч человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ