Абоненты Киевстар жалуются на то, что мобильный оператор без их ведома меняет тарифные планы на более дорогие. В компании сообщили, что действуют в соответствии с законодательством и предупреждали своих клиентов об изменении тарифов заранее.
В пресс-службе Киевстар, комментируя жалобу одного из абонентов, пояснили, что всем своим пользователям информацию об изменении тарифных планов было отправлено в период с 24 по 26 декабря 2019 года, а подорожание произошло 1 февраля.
Кроме того, с информацией относительно изменений тарифов абоненты Киевстар могут ознакомиться на сайте компании, или прослушать информационное сообщение, звоня на номера 466 и 460.
Как сообщалось ранее, с 1 февраля Киевстар прекратил предоставлять услуги в рамках устаревших тарифных планов «Домашний Интернет» и «Все вместе». Заранее абонентам предложили альтернативные тарифы с улучшенными условиями и большим объемом услуг. Подорожание касается не всех тарифов. Например, в тарифе «Киевстар Звонки» был увеличен объем услуг без повышения стоимости тарифа, а абонентам, пользующимся тарифом «Безлим Соцсети», дали возможность перейти на тариф, который на 25 гривен дешевле. Пользователи тарифа «Максимальный безлим» были переведены на тариф «Все разом Экстра», который сейчас стоит 225 грн вместо 155 грн.
Напомним, Киевстар предупредил своих клиентов о мошенниках, которые звонят украинцам от имени сотрудников компании и требуют у людей деньги.