Today.ua

Киевстар настраивает абонентов против себя, беря деньги за некачественные услуги

Украинцы продолжают жаловаться на качество услуг мобильного оператора Kyivstar и его мошеннические схемы. Уже сотни людей не досчитались своих кровных на счету, а от оператора слышат только отговорки. Одним из таких инцидентов поделился киевлянин Юрий Божко, который рассказал про свой негативный опыт общения с мобильным оператором на своей странице в Facebook.

Клиент Киевстар пожаловался на отсутствие качественного мобильного интернета и связи. По его словам, те услуги, которые рекламирует компания, на самом деле не соответствуют действительности. Поэтому он решил сменить мобильного оператора и публично отправил Kyivstar в "загробное плавание".

"Пусть вам там всем хорошо живется... Надеюсь, что в потустороннем мире для тех из вас, кто виноват в такой работе, будет персональная вековечная пытка", - написал разъяренный мужчина.

В комментариях к публикации отписался представитель компании Kyivstar, который пожалел клиента и пообещал ему помочь решить эту проблему.

Нашлось много других комментаторов, которые также крайне недовольны качеством услуг мобильного оператора.

"Связь плохая, интернета почти нет.", "Подключил скоростной интернет от Киевстар? Хочешь, чтобы все летало?!? А теперь сам, милый, сам", "В Черкассах целый месяц район не имел связи. На жалобы оператор предлагал, чтобы побольше людей жаловалось, тогда быстрее отреагируют", - написали комментаторы.

Напомним, Киевстар совместно с Viber запустил новый сервис, который дает возможность оформить подписку на все стикерпаки в мессенджер Viber по цене 20 грн в месяц.

Ранее сообщалось, что Киевстар, который запустил новую услугу по переносу абонентских номеров, продолжает терять своих абонентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ