При активной эксплуатации зимних шин со временем из них вылетают шипы. Даже новая резина их теряет. В магазинах можно купить ремонтные шипы. Сегодня мы расскажем, в каких случаях их установка имеет смысл.
Начнем с того, что шипованные шины популярны в странах с холодным климатом. Например, в Норвегии, Дании, Финляндии и Канаде. Сейчас в мире насчитывается всего пять компаний, изготавливающие шипы.
Специалисты рекомендуют дошиповывать покрышки в нескольких случаях. Это можно делать, если шины не старые. Если кто-то попытается дошиповать покрышки, чей возраст превышает пять лет, то из этого ничего не получится. Твердая резина не будет держать шип должным образом.
Ещё одно обязательное условие – высота протектора не меньше 6 мм. В противном случае шип быстро вылетит.
Дошиповывать шины экономически выгодно, если шипов выпало мало. В противном случае эта операция обойдется вам слишком дорого.
В финансовом отношении выгодно дошиповывать шины большого размера. В этом случае шипы будут стоить дешевле, чем новая покрышка.
Если вышеперечисленные условия не соблюдаются, то дошиповывать покрышки просто бессмысленно.
Способы дошиповки
Существует три способа установки шипов на зимние шины: в новые отверстия, в штатные отверстия, в свободные от канавок и отверстий элементы протектора. Есть три вида шипов: стандартного размера, увеличенного размера, и резьбовые шипы.
Удачной вам поездки на шипованной резине, друзья!