Клиенты ПриватБанка жалуются на самовольное снятие денежных средств с их личных счетов. Речь идет о дополнительной комиссии при использовании кредитных средств. Негативный отзыв на сайте Минфина оставил Никита Маршак, у которого ПриватБанк таким образом незаконно списал комиссию.
По словам клиента, комиссия составила небольшую сумму, но так как это не был перевод на карту другого банка и комиссия списываться не должна, он расценил этот инцидент как мошенничество со стороны финучреждения.
Служба поддержки ПриватБанка отреагировала на отзыв клиента и объяснила причину сложившейся ситуации, которая в данном случае заключается в некорректных настройках терминала.
Как сообщалось, мошенники от имени ПриватБанка рассылают украинцам сообщения с предложением поучаствовать в розыгрыше денег, тем самым завлекая их к финансовой афере.
Напоминаем, украинские банки массово закрывают счета своих клиентов. В ПриватБанке за год было закрыто 1,05 млн (4,6%) счетов.