ПриватБанк заблокировал карту клиента при попытке оплатить путевку на отдых через мобильное приложение Приват24. Работники службы поддержки, в ответ на жалобу, предложили клиенту снять наличку в банкомате (с комиссией 4%) и оплатить услугу через терминал, так как провести транзакцию через приложение по необъяснимым причинам невозможно. Возмущенная клиентка ПриватБанка оставила отзыв на сайте Минфина, где подробно рассказала об инциденте.
Женщина рассказала, что ей внятно не объяснили, почему нельзя оплатить услугу через интернет. Такое поведение сотрудников банка она считает некомпетентным.
В ответе на данный отзыв, представитель службы поддержки ПриватБанка пообещал подробно рассмотреть полученную жалобу и извинился за созданные неудобства.
Напоминаем, ПриватБанк обвинили в навязывание услуг клиентам. В частности, клиенту одного из отделений финучреждения пытались продать услугу оформления страховки при оформлении карты для выплат.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк отключил мобильный номер клиента, который хотел совершить платеж через приложение Приват24.