Today.ua

“Киевстар“ разъяснил, куда обращаться, если персонал не дал надлежащей помощи

Как уже сообщали Today.ua, в киевском магазине "Киевстар" (на Крещатике, 13) произошел неприятный инцидент. Один из клиентов пришел в магазин украинского мобильного оператора "Киевстар" переоформить корпоративный номер, где столкнулся с жутким непрофессионализмом и хамством со стороны сотрудников компании "Киевстар".

- Описанный клиентом случай обслуживания со стороны отдельного сотрудника является примером недопустимого поведения. Он не отражает ценности компании по обслуживанию клиентов, - прокомментировали порталу Today.ua в пресс-службе "Киевстара". - Мы принесли свои искренние извинения и помогли клиенту с решением всех вопросов. А с сотрудником проведено дополнительное обучение.
Обратная связь о качестве обслуживания всех наших клиентов является неотъемлемой частью совершенствования сервиса "Киевстар". Для этого в каждом магазине мы еще в прошлом году разместили плакаты с контактами для обратной связи, если клиент не смог получить ответ на свой вопрос или качество обслуживания его не удовлетворил. На плакатах указан номер руководителя конкретного магазина, что способствует скорейшему решению вопросов.

- Учитывая наш опыт сотрудничества с профильными общественными организациями и понимая всю ответственность перед клиентами с особыми потребностями, мы разработали и внедрили программу обучения персонала, конкретные процедуры и критерии оценки качества работы сотрудников с этой группой клиентов, - сообщили в "Киевстаре". - Программу обучения уже прошли сотрудники 60 магазинов, где в ближайшие месяцы будут обслуживаться клиенты-участники Украинского общества слепых (УТОС). С 2017 года мы сотрудничаем с "Украинским обществом глухих" (УТОГ). За это время в фирменных магазинах оператора услуги получили почти 4000 участников "УТОГ", а "Киевстар" получил высокие оценки качества работы от руководства общества. На 2019 год запланировано активное сотрудничество также с "Украинским обществом слепых" (УТОС).

Ранее "Киевстар" заявил об очередном закрытии ряда тарифных планов для своих абонентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ