Киевстар попал в громкий скандал из-за незаконного списания денег клиента с помощью Приват24. Житель Мелитополя сообщил о махинациях при пополнения счета мобильной связи Киевстар. Абонент пожаловался, что при пополнения счета на номер Kyivstar у него внезапно начали исчезать большие суммы денег.
«Пришло сообщение от Киевстар, что мой номер переадресован. Я удивился, попросил жену, чтобы она набрала меня. Гудки шли, но мой телефон не звонил. Буквально тут же мне приходит сообщение от Приват24 с просьбой подтвердить вход в личный кабинет. Я, конечно, отменяю действие. Начинаю звонить в Киевстар для того, чтобы отменить переадресацию, оператор говорит, что каким-то образом переадресация была заказана с сервиса «Мой Киевстар». Сразу начинаю звонить в ПриватБанк. Пока я ждал соединения с оператором, началось самое жесткое», — говорит клиент Киевстар.
Пострадавший сразу же позвонил оператору Киевстар.
«Приходит снова в приложение Приват24 запрос о подтверждении входа, я не успеваю нажать «отмена», как он автоматически подтверждается. И как только девушка-оператор взяла трубку, у меня начались списания (пополнения счет мобильного телефона) на сумму 240 грн. Пока я рассказал девушке, в чем суть, что нужно полностью заблокировать счет и аккаунт, у меня списали еще 270 и 290 грн», — добавил пострадавший абонент.
В компании Kyivstar этот случай назвали «сомнительным» и посоветовали переходить к обслуживанию номера на основе договора.
Напомним, мобильный оператор Киевстар совместно с компанией Avast — мировым лидером в области продуктов для цифровой безопасности — разработал приложение Star Guard Family, который позволяет родителям контролировать доступ детей к интернету с мобильных устройств. Кроме того, новая программа позволяет обезопасить их от неприемлемого контента и потенциальных угроз в сети, и защитить телефоны от вирусов. Приложение можно настроить на 10 устройствах одновременно, что позволит создать безопасную среду для пользования интернетом всеми членами семьи.