Для того, чтобы правильно снять акамулятор с автомобиля, важно знать, какую клемму нужно отстыковка первой. Вообще снять акамулятор может потребоваться по многим причинам - он может полностью розрядитись, выйти из строя, а может вы хотите занести его домой и поставить машину на "зимнюю консервацию". В любом случае, всем автомобилистам нужно знать, как правильно снимать с машины акамулятор.
Казалось бы, совсем не сложное занятие - открутил клеммы и извлек батарею. Однако если сделать это неправильно, можно реально сжечь машину. Дело в том, что минусовая клемма обычно прикручивается к массе, то есть к кузову (к раме, двигателю и т.д.). А вот плюсовые провода идут непосредственно к каждому устройству - генератору, стартеру, к элементам освещения. Обычно они имеют красный или желтый цвет.
С точки зрения отстыкования клеммы - неважно, какую первой снимать. Это может быть и "плюс", и "минус", в любом случае вы разрываете сеть. Но важно помнить о безопасности. С точки зрения безопасности рекомендуется снимать минусовую в первую очередь. Это объясняется тем, при снятии плюсовой клеммы первой (обычно это делается металлическим ключом) есть риск нечаянно переключить (зацепить) кузов автомобиля и плюсовой контакт. Это приведет к сильному замыканию.
Такие случаи нередки, особенно если батарея находится где-то глубоко в подкапотном пространстве или в багажнике или под сиденьем.
Если вы первой отстыкуете минусовую клемму, то весь кузов как бы "обесточится", и снимать дальше плюсовую можно будет легко и просто.
Напомним, ранее были названы автомобили с самыми надежными "автоматами".