Зимой во время заправки на АЗС неопытные водители переживают неприятные минуты, когда понимают, что лючок бензобака не открывается. Таковы последствия зимней мойки автомобилей. Если знать правильный метод, то эту проблему легко решить.
Существует несколько конструкций лючков бензобака автомобилей. Если вы ездите на машине с незапирающимся лючком бензобака, то вам повезло – зимой он не замерзнет. Во-первых, там нет уплотнителей. Во-вторых, запорный механизм такой простой, что если его и схватывает лед, то открыть бензобак очень легко. Главное, не забывать время от времени смазывать запорный механизм.
Больше проблем доставляет конструкция запирающего механизма с выдвигающимся сбоку штырем, который проходит через ушко на лючке. Особенно, если механизм сделан не из пластмассы, а из металла.
Если такой металлический механизм примерзнет, то его нужно пытаться отогреть теплой водой или так называемым размораживателем. Другие способы вряд ли помогут.
В том случае, если у вашей машины именно такая конструкция запирающего механизма лючка бензобака, то после зимней мойки рекомендуем закрывать створку только через 10-15 минут после начала движения.
В некоторых автомобилях пробка дополнительно закрывается на ключ, личинка замка выведена прямо наружу. В этом случае заранее обрабатывайте личинку замка специальными жидкостями.
Как видите, неприятности в мороз с лючком бензобака можно легко избежать, если быть предусмотрительным и не лениться. Но если уж пришла беда, то и с ней можно справиться.