Многие автомобилисты уверены, что современные двигатели не такие надежные, как те, которые были раньше. Однако, ресурс любого двигателя можно увеличить, тем самым обеспечив его длительную и бесперебойную работу. Этого можно добиться, следуя нескольким простым правилам.
Своевременное техобслуживание
Каждый владелец автомобиля знает, насколько важно проводить его своевременное техническое обслуживание. Но почему-то многие про это забывают. Понятно, что современный мир преподносит каждому из нас ежедневно разнообразные заботы, но нужно всегда помнить про свою «ласточку». В противном случае ресурс двигателя заметно снизится, либо он вообще поломается.
Следить за системой охлаждения
Система охлаждения двигателя предназначена для отвода лишнего тепла от его деталей и узлов. Если мотор часто перегревается, то будьте готовы к снижению его ресурса или к поломке. Помните, что работающий в штатном режиме мотор перегреваться не должен. Нужно регулярно следить за исправностью системы охлаждения.
Правильная эксплуатация в холодную погоду
В холодную погоду перед началом движения двигатель нужно прогреть. При начале движения не давайте ему высоких нагрузок и оборотов. Это поможет увеличить его ресурс.
Не ездить с пустым баком
Некоторые водители до последнего ждут, чтобы залить топливо в бак. Видимо, они так экономят на бензине. Но ездить «сухим» очень плохо. Можно сжечь бензонасос, засорить фильтр и т.д. Поэтому советуем заправляться, как только появляется такая возможность.
Не игнорируйте Check Engine
Иногда автомобилисты не обращают внимание на засветившийся на приборной панели сигнализатор Check Engine, ведь двигатель работает, а машина едет. Но блок управления двигателем все-таки определил какую-то неисправность. Некоторые такие неисправности требуют незамедлительного устранения.
Основными признаками того, что ресурс двигателя на пределе, является то, что мы не получаем необходимых характеристик при эксплуатации автомобиля, и затраты на преодоление 100 км превышают все разумные пределы. Об этом будет говорить повышенный расход топлива и масла, падение тяги двигателя (невозможность преодолеть подъем), появление нехарактерных звуков при работе мотора и, в конце концов, может произойти полная его остановка с невозможностью провернуть коленчатый вал. Многое в качественной работе мотора зависит и от комплектующих, из которых собран двигатель, или от деталей, которые были установлены на двигатель при проведении ремонта.
Ранее Today.ua cообщал, почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки.