Вопрос: Mykola, ваша карьера в игровой индустрии насчитывает более десяти лет. Сначала вы стали известны благодаря игре Drunken Bee, а теперь руководите проектами в Lumighost, Inc. Сегодня, говоря об инновациях в сфере IT и игровых технологий, ваш вклад трудно переоценить. Могли бы вы рассказать, как ваши проекты меняют различные отрасли?
Ответ: Спасибо за интерес к моей работе! Lumighost, Inc. объединяет опыт в игровых технологиях, виртуальной и дополненной реальности, чтобы решать реальные задачи в самых разных сферах. Наша цель — сделать передовые решения доступными, масштабируемыми и полезными.
Вопрос: Например, ваша работа над проектами, такими как Samurai Swords Store и Multilayer Paint Shader for Land Rover and Jaguar, уже получила широкое признание. Каковы были основные вызовы и достижения в этих проектах?
Ответ: Samurai Swords Store — это один из наших самых интересных проектов. Мы создали приложение, позволяющее клиентам кастомизировать мечи с высокой степенью детализации, чтобы затем заказать их в реальном производстве. Оно поддерживает интеграцию с блогами, VIP-клубами и даже YouTube-каналами. Основная сложность была в автоматизации интерфейса под требования производителей, что мы успешно реализовали.
Что касается Multilayer Paint Shader for Land Rover and Jaguar, этот проект стал вызовом с точки зрения работы в реальном времени. Мы создали уникальный шейдер, который поддерживает неограниченное количество текстурных слоев. Это позволяет моделировать краску так, чтобы она соответствовала стандартам автомобильной промышленности, а затем использовать эти текстуры в реальном производстве, включая поддержку роботов Kuka.
Вопрос: Многие знают Lumighost, Inc. благодаря проектам в виртуальной реальности, таким как VR async 4K Streaming for Surgery Lab. Расскажите, как вы внедряете VR для решения бизнес-задач и улучшения пользовательского опыта.
Ответ: Виртуальная реальность открывает невероятные возможности. В VR async 4K Streaming for Surgery Lab — проект совершенно другого уровня. Мы разработали платформу для удалённой хирургической консультации, где врачи могут наблюдать за операцией в реальном времени через Oculus-устройства, видеть данные с медицинского оборудования и инструменты, которые используются. Этот проект показывает, как VR может спасать жизни и улучшать медицинское обслуживание.
Вопрос: Помимо проектов в виртуальной реальности, Lumighost, Inc. активно использует блокчейн в своих разработках. Например, Haunted Houses основан на открытой экономике и блокчейне. Расскажите, как вы внедряете эту технологию в игры и какие преимущества она дает пользователям?
Ответ: Блокчейн открывает новые горизонты для игровой индустрии. В Haunted Houses мы применяем эту технологию для создания полностью прозрачной и децентрализованной экономики. Игроки могут владеть внутриигровыми активами, торговать ими, а также участвовать в формировании игрового мира. Это не только повышает вовлеченность, но и дает реальную ценность игрокам. Вдобавок, использование блокчейна обеспечивает безопасность транзакций и делает взаимодействие в игре более надежным. Мы считаем, что блокчейн станет неотъемлемой частью будущего игр, особенно тех, которые ориентированы на взаимодействие и экономику.
Вопрос: Ваши проекты также активно применяются в образовании и развлекательной индустрии. Например, Algebra Tycoon для Aviv Learning и Somewhere in Darkness. Какие тренды вы видите в этих направлениях?
Ответ: Образование становится всё более интерактивным. Algebra Tycoon — это SaaS-решение, которое помогает детям осваивать математику в увлекательной геймифицированной форме. Мы работали над тем, чтобы интеграция образовательных материалов была максимально простой для учителей.
Somewhere in Darkness — это 3d игра платформер, основанная на сюжете, которая увлекает игроков своим визуальным стилем и механиками. Мы увидели, что пользователи ценят глубокие истории даже в мобильных играх, и продолжаем работать в этом направлении.
Вопрос: Среди ваших достижений также проект NFTicket Meta Room, который касается метавселенных. Как вы видите будущее этого направления?
Ответ: NFTicket Meta Room демонстрирует, как метавселенные могут интегрироваться в развлекательные и коммерческие модели. Мы создали виртуальное пространство, где пользователи могут приобретать использованный NFT-билет для его последующей конвертации в 3D объект коллекции. Объекты коллекции предоставляют доступ к событиям и виртуальным выставкам. Это позволяет брендам взаимодействовать с аудиторией на совершенно новом уровне.
Вопрос: Ваш подход к разработке сочетает глубокую экспертизу в технологиях и креативность. Как вы вдохновляете свою команду и поддерживаете высокий уровень инноваций в Lumighost?
Ответ: Моя команда — это главная ценность. Мы вдохновляем друг друга, участвуя в хакатонах, обсуждая новые идеи и тестируя нестандартные подходы. Я стараюсь делиться своим опытом и поддерживать энтузиазм команды. В итоге каждый проект становится результатом коллективного творчества.
Вопрос: Напоследок, какие проекты Lumighost планирует в ближайшем будущем.
Ответ: Мы работаем над несколькими проектами в метавселенных и виртуальной реальности, включая новые образовательные платформы и интерактивные игры. Также мы продолжаем развивать Reskiner, чтобы упростить процесс разработки для ещё большего числа пользователей.
.