Vodafone является одним из самых популярных мобильных операторов в Украине. Временами у абонентов Vodafone возникают определенные трудности с пополнением счета, переходом на другой тарифный план, либо заказом дополнительных услуг. И чтобы решить эти проблемы, клиентам достаточно позвонить оператору и получить соответствующую консультацию.
Как связаться с мобильным оператором службы поддержки Vodafone:
- существует экстренный способ для связи с оператором, который обойдется абоненту в 10 гривен;
- чтобы связаться с оператором Vodafone со смартфона, нужно позвонить в абонентскую службу по короткому номеру 111, где вам предложат перечень всех услуг;
- если у абонента нет времени выслушивать все пункты, то во время перечисления можно просто нажать цифру 0. Есть надежда, что после этого вас соединят с оператором.
Но на практике все сложнее. Как правило, свободных операторов нет. Поэтому абоненту предложат какое-то время подождать или воспользоваться платной услугой за 10 гривен.
Здесь начинаешь понимать, что Vodafone таким образом решил нагло подзаработать на своих абонентах, продавая те услуги, которые должны быть бесплатными.
Напомним, абоненты уже массово заявляют о своем недовольстве качеством предоставляемых услуг мобильным оператором Vodafone. Абоненты даже запустили в соцсетях флешмоб #водафонпрощай. Также в последнее время один из крупнейших украинских мобильных операторов часто обвиняется в мошеннических схемах.