Как известно, больше всего «евроблях» пригоняют в Украину из Германии. Однако, мало кто из украинских покупателей догадывается, что их новый «железный конь» раньше был немецким такси. Редакторы AUTO BILD выяснили, стоит ли покупать дешевые б/у авто, которые раньше были такси.
AUTO BILD пишет, что большинство старых немецких такси отправляются в Восточную Европу. Там их кое-как ремонтируют, перекрашивают, после чего продают частным лицам. Но, конечно, при этом продавцы скручивают показатели одометра. Чтобы не напугать покупателей. Обычно у немецких такси, которые пытаются продать, пробег составляет от 450 000 до 800 000 км. Иногда больше.
Как узнать автомобиль, ранее работавший такси в Германии? Многие немецкие такси имеют бежевый цвет кузова. Но у некоторых цвет кузова белый, серебристый или черный. К тому же перекупщики часто перекрашивают машины, чтобы их невозможно было сразу распознать.
Некоторые старые немецкие такси выглядят вполне прилично. Но цифры на одометре показывают, что технически они уже «устали».
Особенно внимательным при покупке б/у авто из Германии нужно быть, когда хочешь ездить на «мерсе». Дело в том, что в Германии автомобили Mercedes чаще всего работают в качестве такси. Но они как раз и более надежны и лучше сохраняются.
Автомобили VW едва могут преодолеть пробег в 300 000 км. Это же касается Citroën и Dacia. Впрочем, у «мерса» все же есть один конкурент - Toyota Prius.