Впереди украинских автомобилистов ждет еще один летний месяц – август. Синоптики обещают, что он будет в основном жарким. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как нужно эксплуатировать летние шины в жару.
Нужно учитывать, что давление в колесе меняется при изменении внешней температуры (температуры воздуха и температуры дорожного покрытия). Эксперты утверждают, что если внешняя температура повышается на 1 градус, то давление в шине увеличивается на 0,1 атмосферу.
Из этого следует, что в жару нужно чаще проверять давление в шинах. Некоторые водители делают это чаще, чем один раз в месяц перед дальней дорогой.
Если автомобилист ездит активно, то тогда давление в шинах увеличивается сильней. Почему? Потому, что воздух в колесе разогревается сильней. Значит, для того, чтобы шины меньше изнашивались, нужно забыть про агрессивную манеру вождения.
Из-за слишком большого давления, как известно, усиливается износ протекторов. Но и это еще не все негативные последствия. Более мягкая и перекачанная шина может деформироваться при наезде на острый край ямы. В этом случае не исключен разрыв колеса.
В нашей стране шины чаще всего «убиваются» в ямах. К сожалению, многие дороги еще плохого качества. Тем не менее, от водителя тоже зависит срок службы покрышек.