Today.ua

“Фейсбук“ ужесточает требования к размещению предвыборной рекламы

Социальная сеть "Фейсбук" анонсировала ужесточение политики размещения пользователями предвыборной рекламы накануне президентских выборов в Украине. Об этом сообщила продакт-менеджер компании Сара Шифф.

"С прошлой недели мы начали временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины. Это часть наших мероприятий для предотвращения внешнему воздействию. Кроме того, в середине марта мы намерены установить в Украине новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании", - сказала она.

По словам сотрудницы компании, новые правила предусматривают более жесткую идентификацию лиц, которые размещают такую рекламу, и более широкие возможности по изучению размещенной рекламы.

"Мы будем требовать от таких лиц предоставление действующих документов об идентификации личности и подтверждения, что они являются теми, кем называются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, чтобы за политической рекламой в "Фейсбук" стояли настоящие люди", - подчеркнула Шифф.

Она добавила, что с марта в так называемой библиотеке рекламы можно будет ознакомиться с информацией об исполнителях, узнать, сколько времени было потрачено на рекламу, сколько она собрала эмоций, является ли она актуальной. Также для общего ознакомления будет представлен демографический срез о лицах, которые просмотрели рекламу: возраст, пол, место.

Напомним, "Фейсбук" будет блокировать фейковые страницы кандидатов в президенты, созданные в период предвыборной агитации. По словам министра внутренних дел Арсена Авакова, по состоянию на 19 февраля только 9 из 44 официально зарегистрированных кандидатов имели верифицированные аккаунты.

Ранее сообщалось, что "Фейсбук" обвинили в нарушении законов о неприкосновенности частной жизни.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ