Для того, чтобы мотор автомобиля служил долго, ему необходимо, помимо всего прочего, регулярно подливать масла. Некоторые автомобилисты делают это самостоятельно и совершают ошибки. Сегодня мы расскажем про три элементарные ошибки при проверке уровня масла, которые могут привести к поломке двигателя.
Измерять уровень масла на холодном двигателе
Если измерять уровень масла на холодном двигателе, то замер будет необъективен (занижен). В том случае, если водитель получит заниженный замер, он решит долить масла. Оно после прогрева расширится, в результате чего сальники и прокладки дадут течь. Поэтому проверять уровень моторного масла рекомендуют на хорошо прогретом двигателе.
Не дать двигателю немного остыть
Если провести замер уровня моторного масла на горячем двигателе, то показатель тоже будет занижен. Нужно дать жидкости 10 минут, чтобы она стекла на поддон картера. Это как раз тот случай, когда, как говорится, поспешишь – людей насмешишь.
Проводить замер на уклоне
Некоторые водители удивляются, когда понимают, что моторного масла значительно меньше, чем они ожидали. Дело может быть в том, что при предыдущем замере автомобиль стоял под уклоном. Даже небольшой уклон обеспечит неправильный замер. Поэтому замер нужно проводить только после того, как убедитесь, что ваш «железный конь» стоит ровно.
Как видите, иногда водители совершают действительно элементарные ошибки при проверке уровня моторного масла. Однако, вот такие глупые ошибки могут привести к тому, что мотор придется отправить на «капиталку» или замену.
И в конце один небольшой совет. Не проверяйте масло на заведенном моторе. Так можно забрызгаться маслом через патрубок для щупа.