Today.ua

“Чистое рейдерство“ клиенту ПриватБанка закрыли депозитную карточку без объяснения причины

Один из давних клиентов ПриватБанка пожаловался, что банк по неизвестным причинам закрыл его счета. Об этом он рассказал на портале Минфин.

По его словам, он является клиентом ПриватБанка уже более 10 лет, имеет 2 карты: кредитную и депозитную. Поскольку депозитам он не пользуется, то, соответственно, и картой тоже, но вот кредитку использует регулярно. Клиент заявил, что в пятницу ему пришло сообщение из банка о том, что его счета заблокированы. После того, как он обратился в ПриватБанк, ему ответили, что решение банка было, согласно с установлением от 2016 года, все счета заблокировать. Теперь можно получить свои деньги обратно только через суд.

"Чистое рейдерство!" - заявил клиент ПриватБанка.

По его словам, таким образом банк может забрать деньги у любого, и отказать в объявлении причины.

Он также сообщил, что будет вынужден обращаться в прокуратуру и НБУ, так как банк не имеет права блокировать счета без разрешения суда.

Сам "ПриватБанк" предложил клиенту решить этот вопрос через суд, так как банку якобы не удалось с ним связаться для уточнения подробностей.

На это клиент возмущенно ответил, что с ним никто не связывался. Он сказал, что не получил ни одного звонка, ни сообщения от компании, и требует объяснений причины блокировки.

Напомним, ранее ПриватБанк попал в очередной скандал из-за сбоя в работе своего терминала. По словам клиентки, через терминал "ПриватБанка" она пополнила карту на 500 гривен, но зачисления так и не произошло.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ