В 2019 году в Украине активизировались продажи подержанных автомобилей из США. Их продают даже на автостоянках и в переходах. Сегодня мы расскажем, с какими «подводными камнями» столкнуться украинцы, купившие американский битый автомобиль.
Проблемы с «американцами»
Проблем с подержанными авто из США может быть больше, чем кажется первоначально. Начнем с того, что у «американцев» фары не соответствует европейским требованиям безопасности, а спидометр может быть в милях. К тому же такие машины имеют счетчик топлива в галлонах, американскую навигацию, красные поворотники. Что же касается инструкций пользователя к автомобилю, то на ее наличие не следует надеться.
Также нужно учесть, что между комплектациями в Соединенных Штатах и в Украине большая разница. Так, в нашу страну официально поставляются более дорогие комплектации автомобилей Honda, чем приезжают в битом состоянии из США.
Многие американские автомобили, попавшие в Украину. Ранее побывали в серьезном ДТП или получили повреждения в результате ливней или затопления. У таких машин есть много скрытых дефектов, которые со временем проявляются.
Эти машины нередко восстанавливают «кустарным» способом. Как следствие – серьезные проблемы во время дальнейшей эксплуатации.
Ещё одна проблема «американцев» в Украине – отсутствие запчастей. Дело в том, что европейские и американские версии одной модели могут друг от друга серьезно отличаться по компонентам. Например, элементами бортовой электроники, бамперами, спойлерами, программным обеспечением блоков управления двигателем.
Серьезной проблемой «американцев» является отсутствие гарантии качества восстановительных или ремонтных работ, которые проводились перед продажей такого авто. Ведь эти работы часто проводятся «кустарным» способом, а не официальными дилерами.
Есть у таких машин и другие проблемы, начиная от отсутствия подушек безопасности, невозможности заказать дубликат ключа, и заканчивая погнутыми во время транспортировки морем рычагами.
Сервисное обслуживание
Многие украинские дилеры не откажут в сервисном обслуживании «американцев», но с этим могут возникнуть проблемы. Например, отсутствие нужных запчастей (только под заказ), отсутствие доступа к информационной базе автопроизводителя.
У некоторых украинских дилеров есть индивидуальные программы сервисного обслуживания битых машин из США. В 2020 году такая программа появится у Volvo.
Как видите, украинцы, привлеченные доступной ценой, качеством сборки и широким набором оборудования, при покупке б/у автомобиля из США рискуют столкнуться с серьезными проблемами. Стоит ли из желания сэкономить несколько сотен долларов рисковать гораздо более значительной суммой?