На днях Черкасский автосборочный завод начал выполнять заказы ВСУ относительно поставки новых автомобилей. Сейчас это пикапы Богдан-2351. Их используют в составе сопровождения патрулей СММ ОБСЕ, а также как автомобильную базу для комплекса контрбатарейной борьбы AN/TPQ-49.
Эти пикапы во время опытной эксплуатации в районах проведения Операции объединенных сил научили различным военным "профессиям". Модель "Богдан-2351" составлена на шасси пикапов Great Wall Winglе 5. Специально для наших условий машина получила усиленную ходовую часть и рулевое управление. Также внедорожники получили применение в артиллерии и противотанковых подразделениях, что повышает их мобильность.
В движение пикап приводит 143-сильный турбодизель GW4D20. Машина комплектуется мощной стальной решеткой – т. зв. “кенгурятником” спереди и широким стальным бампером сзади. О количестве составленных машин Богдан-2351 для гособоронзаказа не сообщается.
[gallery size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="81633,81634,81635"]
Напомним, фигурант резонансного расследования о коррупции в “Укроборонпроме” и бывший первый заместитель секретаря СНБО Олег Гладковский вернулся на пост руководителя корпорации "Богдан". Сейчас он курирует работой импортерских и дилерских предприятий, отвечает за стратегию автомобильных заводов в Луцке и Черкассах.
Отметим, Гладковский возглавлял "Богдан" с момента его создания в 2005 году до начала работы в Совете национальной безопасности и обороны.
Today.ua сообщал, что 4 марта президент Украины Петр Порошенко подписал указ об увольнении Олега Гладковского с должности первого заместителя секретаря СНБО. Это произошло после того, как имя сына Олега Гладковского всплыло во время журналистского расследования по коррупционным схемам в оборонной сфере.