ПриватБанк вляпался в очередной громкий скандал. На портале Минфина в разделе «Отзывы» зафиксирована очередная жалоба клиента Приват24. Недовольный клиент сообщил, что ПриватБанк ввел комиссию при переводе денег с карты без предупреждений. Клиент сразу же обратился за помощью, позвонив на горячую линию ПриватБанка.
Представитель службы поддержки ПриватБанка ответил о причинах такой ситуации и возможные варианты решения.
В ПриватБанке объяснили клиентам банка скрытую комиссию во время платежей в мобильном финансовом приложении Приват24.
В финансовом учреждении заявили о том, какая комиссия реально существует во время пользования услугами.
Напоминаем, злоумышленники получили доступ к системе Приват24 государственного ПриватБанка, взломав систему мобильного оператора «Мой Киевстар». Аферисты таким образом перевели со счета клиента 2500 гривен.
Ранее ПриватБанк анонсировал запуск обновленной версии мобильного банкинга Приват24 уже до конца лета этого года.
Также стало известно, что по 10 августа 2019 года украинские заробитчане и туристы могут переводить средства на карты ПриватБанка без комиссий. Переслать деньги можно через сайт PayUkraine, либо через мобильное приложение сервиса. Новые клиенты, которые ранее не переводили средства через сервис, могут воспользоваться промокодом PayUkraine. Кроме того, среди новых клиентов, которые совершат перевод до конца акции, будет разыгран смартфон Huawei и много других подарков.