Автомобили стоимостью до 15 000 долларов, которые лучше не покупать

Автор: Олексій Скубій

За 15 тысяч долларов США, то есть примерно 396 тысяч гривен, вполне можно приобрести неплохой подержанный автомобиль. И на вторичном рынке выбор авто в данном ценовом сегменте довольно большой. Однако существуют три автомобиля, которые редакция Аutonews.ua категорически не рекомендует покупать.

Автомобили стоимостью до 15 000 долларов, которые лучше не покупать - today.ua

Audi Q7

Автомобили стоимостью до 15 000 долларов, которые лучше не покупать
Audi Q7 2006 и 2007 годов выпуска с пробегом около 300 тыс км можно купить до 15 000 долларов. Несмотря на то, что Audi выпускает очень хорошие, люксовые и надежные транспортные средства, на эксплуатацию большого кроссовера нужны будут немалые деньги. К тому же стоимость ремонта обойдется в "копеечку" и семейный бюджет может не выдержать дополнительной нагрузки.

Volkswagen Touareg

Популярные сейчас

Когда закончится война в Украине: обнадеживающий прогноз российского математика

Пенсионерам автоматически пересчитают пенсии с 1 мая: какие доплаты получат граждане

В Украина стартовала “мягкая“ мобилизация, - Reuters

В Украине решили изменить правила торговли сигаретами, алкоголем и топливом

Автомобили стоимостью до 15 000 долларов, которые лучше не покупать
Volkswagen Touareg первых годов выпуска стоит не очень дорого. А все потому, что у него неприлично дорогой ремонт "мотора", пневматической подвески и трансмиссии. К тому же, пройдя 300 тыс км, автомобиль будет нуждаться не в мелком ремонте, а в серьезном восстановлении, что стоит очень дорого.

BMW X5

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Автомобили стоимостью до 15 000 долларов, которые лучше не покупать
Среднеразмерный кроссовер автопроизводителя BMW X5 впервые был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте и за двадцать лет назад в мире осталось не так много экземпляров, которые со старта не требуют ремонта. Конечно, оригинальные детали для BMW можно заменить китайскими, более дешевыми аналогами, но уж если покупать "немца" первого поколения, то исключительно в хорошем состоянии.

Тем временем в ближайшие месяцы американский производитель электромобилей Tesla намеревается закрыть подавляющее большинство своих фирменных салонов, оставив только магазины с самой высокой посещаемостью клиентов.