Vodafone, один из самых популярных мобильных операторов в Украине, был признан лучшим на ежегодной премии Effie Awards Ukraine. Новый тарифный план компании, который был запущен этим летом, получил три награды от компетентного жюри.
Тариф Joice от компании Vodafone ориентирован в основном на подростков, которых рекламщики считаются самой сложной аудиторией. Однако, мобильному оператору удалось приобщить молодежь к своим услугам.
В новом тарифном плане Vodafone предлагает 6 гигабайт высокоскоростного интернета, а также 600 минут на разговоры по Украине и Польше. И все это за 100 гривен в месяц. Абоненты также получают безлимитный трафик на использование популярных сервисов, таких как YouTube, Instagram, Facebook, twitter, Telegram, Viber, Snapchat, Skype, Netflix, Tik Tok, Vodafone TV, MEGOGO, и другие.
Vodafone получил золотую награду в номинации "Звезды в рекламе" за сотрудничество оператора с группой "Время и Стекло". Серебром Vodafone был награжден в номинации "Запуск продукта/услуги". Таким образом эксперты отметили профессионализм рекламщиков, которым удалось завоевать самый сложный сегмент аудитории - подростков, на которых, как правило, не действуют стандартные рекламные стратегии. В номинации "Телекоммуникационные услуги" Vodafone получил бронзовую статуэтку- за феноменальный успех рекламной кампании в целом.
Напомним, Vodafone запустил программу бонусов для помощи больным детям.