Today.ua

Абоненты “Киевстар“ требуют вернуть украденные деньги

Абоненты "Киевстар" массово жалуются на закрытие старых тарифов и перевод их на более дорогие новые. Люди считают, что таким образом их просто обворовывают. Если раньше абонплата за новый тарифный план росла вместе с количеством набора телеком-услуг, то теперь за немалые деньги абонентам предлагают такой же пакет, но на 45% дороже. При этом, абонплата платится не за полный месяц пользования, а только за 28 дней.

Клиенты "Киевстар" высказывают свое возмущение в соцсетях. Они призывают вернуть им украденные деньги, сделать более выгодные тарифы и прекратить грабительскую аферу. Кроме того, многие пользователи сталкиваются с проблемами в работе мобильного интернета, что также вызывает недовольство.

Абоненты жалуются, что их мобильный оператор постоянно выдумывает различные "крючки", чтобы снять с их счета дополнительные средства. Из-за этого, многие граждане размышляют над тем, чтобы сменить оператора.

Напомним, 3 марта "Киевстар" закрыл популярный тариф “Максимальный Безлим 2017”. Абоненты этого тарифа автоматически и бесплатно переведены на "Максимальный Безлим" версии 2019 года. Кроме того, прекратили действие следующие интернет-пакеты "Киевстар": "Поиск", "Общение", "Развлечения", "Безлимитный Интернет", "Интернет 1000", "Свободный Интернет".

Как сообщалось, до 15 апреля "Киевстар" отменит действие некоторых устаревших тарифов и интернет-пакетов. Если абонент не сменит свой тариф самостоятельно, то произойдет автоматическая замена.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ