Абоненты одного из крупнейших мобильных операторов "Киевстар" начали массово жаловаться на блокировку sim-карт. Расстроенные пользователи обращаются в службу поддержки, однако единственная причина, которую им называют: "Ваш номер заблокирован в связи с действующим законодательством". Для того, чтобы разблокировать свой номер, необходимо явиться в сервисный центр "Киевстар" с паспортом. Более подробной информации абонентам не предоставляют.
По словам мобильного оператора, таким образом они борются за качество и доступность связи для всех абонентов, а также для защиты клиентов бизнеса от мошенников.
Среди причин, по которым услуги могут быть приостановлены или заблокированы:
- использование мобильных терминалов для нарушения маршрутизации трафика;
- использование sim-карты в коммерческих целях для оказания услуг связи третьим лицам;
- рассылка спама;
- использование оборудования, которое не зарегистрировано в Украине.
Очень часто мобильные операторы блокируют номера ради предотвращения рефайлу – различных нарушений правил обслуживания международного голосового трафика. Чтобы не платить предусмотренные настоящими правилами ставки входящих звонков, или отправлять звонки за границу по минимальной стоимости, мошенники используют номера мобильной связи. В результате украинский абонент в роуминге может получить входящий звонок от абонента, который будет отображаться как местный, то есть не " +380 ...", а, например, " +154 ...".
Напомним, "Киевстар" запустил новый компонент сервиса "Виртуальная мобильная АТС", который позволяет интегрировать мобильные и фиксированные телефоны в сложные бизнес-процессы компаний.
Ранее "Киевстар" провел свою первую встречу Kyivstar Business Hub, которая состоялась в Киеве в форме открытого диалога. В ней приняли участие более 160 представителей бизнеса. В компании отметили, что мероприятие было посвящено теме “Е-перспектива: электронный документооборот для бизнеса”.