Today.ua

Абонентам “Киевстар“ дали две недели на смену тарифного плана: кого касаются принудительные меры

С 15 января по 15 февраля 2019 года мобильный оператор "Киевстар" откажется от 13 старых тарифных планов, которым более пяти лет.

В компании уверяют, что дают людям право выбора, и не заставляют их переходить на конкретные тарифные планы. У абонентов есть больше двух недель, чтобы подобрать себе новый подходящий тариф. Информация о закрытии старых пакетов рассылается людям в виде смс-сообщений либо сообщается по телефону специалистами call-центра.

Тем абонентам, которые самостоятельно не выберут новый подходящий тариф, компания предложит перечень тарифных планов для перехода.

Напомним, с 1 мая 2019 года украинцы смогут менять мобильного оператора, но при этом оставлять свой прежний абонентский номер с кодом.

Как сообщалось, с 21 декабря в Украине заработала система мобильной идентификации пользователей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ