ПриватБанк вляпался в очередной громкий скандал. На портале Минфина в разделе «Отзывы» зафиксирована очередная жалоба клиента Приват24. Недовольный клиент сообщил, что ПриватБанк присвоил его деньги. Клиент сразу же обратился за помощью, позвонив на горячую линию ПриватБанка. Клиента больше всего возмутило, что деньги могут и не вернуть вовсе.
Представитель службы поддержки ПриватБанка моментально отреагировал на жалобу клиента Приват24, сообщив о причинах такой ситуации и возможных решениях.
Напоминаем, злоумышленники получили доступ к системе Приват24 государственного ПриватБанка, взломав систему мобильного оператора «Мой Киевстар». Аферисты таким образом перевели со счета клиента 2500 гривен.
Ранее ПриватБанк анонсировал запуск обновленной версии мобильного банкинга Приват24 уже до конца лета этого года.
Популярные сейчас
Глава МИД сообщил, когда F-16 появятся в украинском небе
Названы категории мужчин, которые могут покинуть страну в условиях мобилизации
Украинские банки массово блокируют карты клиентов: названы причины
Украина не получит обещанные Евросоюзом €5 млрд прибыли от активов Центробанка РФ: названа причина
Также стало известно, что по 10 августа 2019 года украинские заробитчане и туристы могут переводить средства на карты ПриватБанка без комиссий. Переслать деньги можно через сайт PayUkraine, либо через мобильное приложение сервиса. Новые клиенты, которые ранее не переводили средства через сервис, могут воспользоваться промокодом PayUkraine. Кроме того, среди новых клиентов, которые совершат перевод до конца акции, будет разыгран смартфон Huawei и много других подарков.