В кузове любого автомобиля есть скрытые полости, в которых может скапливаться вода. Чтобы этого не происходило, предусмотрены дренажные отверстия. Увы, но про них мало кто из водителей знает. Сегодня мы восполним этот пробел…
Днище
В передней части днища автомобиля есть открытое отверстие. Оно как раз и существует для удаления влаги из системы конденсации. Не путайте технологические отверстия в днище, закрытые резиновыми заглушками, с дренажной системой.
Багажник
В багажнике обычно делают два отверстия для отвода воды. Нельзя допустить, чтобы они засорились. И, конечно же, нельзя их самому закупоривать. Регулярно проверяйте дренажные отверстия в багажнике и если нужно, то чистите их. Это не так уж и трудно.
Двери
В нижней кромке каждой двери под резинкой есть по два дренажных отверстия. Они, как правило, забиваются грязью быстрее остальных. В результате из-за скопившейся воды возникнут проблемы с электрическими стеклоподъемниками и начнется коррозия металла. Чтобы прочистить их, нужно отвести край резинового уплотнителя.
Лючок бензобака
Многие автомобилисты жалуются на коррозию в проеме и на крышке лючка бензобака. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно проверять состояние сливного отверстия рядом с горловиной. Именно оно отводит воду и остатки топлива из этого закутка и препятствует попаданию влаги в бак.
Моторный отсек
У основания лобового стекла под вентиляционной решеткой автомобиля располагаются сливные каналы. Если они забьются, то коррозии не избежать. Могут возникнуть проблемы и с кондиционированием воздуха в салоне.
Как видите, найти скрытые отверстия в кузове автомобиля, предназначенные для вывода воды, не так уж и трудно. Для того, чтобы не было коррозии, их нужно проверять несколько раз в год.